8 (800) 511-81-86
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Петрозаводск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

10 советов по улучшению ваших продаж

5/5 - (3 голоса)

10 советов по улучшению ваших продаж

В телефонных и онлайн продажах есть различные методы, хитрости и технологии. Не все из решений обязательно приведут к успеху, т.е. к резкому росту числа клиентов и повышению прибыли, но к некоторым из рекомендаций стоит обязательно прислушаться.

1. Не давайте заведомо ложных сведений о товаре или услуге

Тут подразумевается не откровенная ложь ради разовой продажи «здесь и сейчас», а некоторое преувеличение свойств, характеристик, услуг, что может ввести в заблуждение потенциальных клиентов. Лучше сообщать о тех преимуществах, выгодах, которые интересны конкретному покупателю, сосредотачиваться именно на них, а не на всех плюсах сразу. Также не стоит повышать заслуги компании за счет принижения конкурентов.

2. Изучите все свойства продвигаемой продукции, и изучите потенциального клиента

Если человек при телефонном общении не может сразу точно ответить на вопросы потенциального покупателя, то у последнего могут появиться вполне обоснованные сомнения в вашей компетенции.

Перед запуском проекта по телефонным продажам необходимо досконально изучить продукцию, услуги компании заказчика. И также стоит составить портрет среднестатистического покупателя данных товаров. Так вы сможете предлагать человеку именно то, что ему необходимо, и не тратить свое и его время зря.

3. Продаются не товары и услуги, а выгоды

Банальный классический совет из традиционного маркетинга, но почему-то некоторые операторы, сотрудники компании забывают о нем или часто игнорируют. Человеку не очень интересно, чем отличается, например, дисплей его смартфона от того, который установлен в новой модели. Ему гораздо важнее, что ему дает новинка – в конкретном случае, выгоды от пользования товаром с лучшим дисплеем (насыщенные цвета, лучшая контрастности при просмотре видео и т.д.).

4. Установите личный контакт

Без доверия вряд ли у вас получится что-либо продать – тем более по телефону. Для начала нужно установить с потенциальным клиентом личный контакт, вызвать доверие. Как это сделать? В каждом конкретном случае необходимо ориентироваться на каждого покупателя отдельно.

5. Убедитесь, что покупатель усваивает всю информацию

Можно провести блестящую презентацию по телефону, но, если абонент не так понял или прослушал половину важной информации, то все усилия будут потрачены впустую. После каждого важного блока сведений уточняйте, повторяйте или с помощью наводящих вопросов убедитесь, что клиент все правильно понимает.

6. Работайте только с целевой аудиторией

Даже при «холодных» звонках операторы работают с целевой аудиторией, подготавливая предварительно базу потенциальных клиентов для обзвона по определенным признакам, заинтересованности, возможностях купить продукцию. Нет никакого смысла обзванивать всех подряд, если среди контактов определенная часть точно не заинтересована в вашем предложении. Здесь принцип «время – деньги» работает напрямую, ведь каждый звонок – это оплачиваемая работа оператора.

7. Умейте слушать и слышать

Одна из ошибок некоторых начинаются продавцов – желание слушать только себя. Они могут выгодно преподнести все достоинства товара или услуги, но, если клиенту нужно что-то другое, возникают сомнения в словах оператора, то дальнейшие усилия на продажу любой ценой заранее обречены на провал. Нужно не просто слушать, но и слышать клиента.

8. Правильно работайте с возражениями

Если для одного клиента высокая цена – это отсутствие финансовых возможностей для покупки, то для другого – только лишь сомнения в целесообразности приобретения. В каждом и этих случаев работа с возражениями будет кардинально отличаться.

9. Для каждого типа клиентов используйте свой подход

Есть несколько типов клиентов, и общение с каждым из них сильно отличается. Это следует учитывать при разработке скриптов разговора.

10. Постоянно совершенствуйтесь в искусстве продаж

Тренинги, разбор ошибок, самосовершенствование – неотъемлемые этапы на пути к повышению умений и, в конечном итоге, к росту продаж.

Компания «Контакт Центр» готова помочь вам с повышением продаж. Для получения более подробной информации свяжитесь с менеджерами компании.

Просмотров: 684

Поделиться:

Похожие статьи:

    Что такое Conversion rate и как считать?

    Что такое Conversion rate и как считать?

    Conversion rate – коэффициент конверсии, т.е. процентный показатель, определяющий количество успешно решенных задач к общему количеству выполненных задач.

    Просмотров: 389

    что такое first contact resolution

    Что такое First contact resolution?

    FCR (First Contact Resolution) – процентный показатель числа решенных задач при первом обращении клиентов.

    Просмотров: 211

    Что такое время поствызывной обработки?

    Что такое время поствызывной обработки?

    Обработка вызовов в call-центре – это не сам разговор оператора с абонентом, а многоэтапный процесс, начинающийся от поступления звонка и его распределения, ожидания на линии, и, заканчивая, пост-обработкой.

    Просмотров: 551

Напишите нам

    Получите консультацию бесплатно!
    Свяжитесь с нами.

    Заказать звонок

      Закрыть
      Закрыть
      Выберите город:

      123